Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Главной задачей работы
учителя в современных условиях является воспитание активной,
сознательной, эрудированной и творческой личности ученика. В своей
работе я следую мудрому совету В.А. Сухомлинского – беречь «детский
огонёк пытливости, любознательности, жажды знаний».
В последние три года я активно использую в своей педагогической
практике
проектные технологии. В настоящее время проектная деятельность
очень актуальна в современном образовании, так как цель его –
воспитание функционально грамотной личности. |
Язык – зеркальное отражение состояния общества. Язык же народный – выразитель народной нравственности. Значит, его оздоровление есть и оздоровление нравственности. Чувство родного языка – громадной важности общественное чувство. Грамотное слово помогает сгладить и острые углы ежедневного общения. Я убеждена, что язык – источник духовного, источник идей. Его нужно очистить, оздоровить, оживить и тщательно оберегать, то есть необходимо создать модель реабилитации языка. Я уверена, что язык – это отличная школа Личности. |
Обращение к произведениям писателей 20—30-х годов прошлого века о Гражданской войне не только дает историческое представление об этой эпохе, возможность проанализировать исторические и литературные факты с нейтральной точки зрения, но и ставит перед выпускниками вопрос о ценности и неповторимости каждой человеческой жизни. |
Газета "Литература" Газета "Русский язык" ЕГЭ. Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена
|
В проекте "Никто не забыт!" рассказывается об организации работы поискового отряда "Память" Тумботинской средней школы №1 по увековечению памяти о раненых, скончавшихся в эвакуационном госпитале №1743, располагавшемся с 1941 по 1945 г. около пос.Тумботино
|
Развитие коммуникативной компетенции учащихся, их речевой культуры,
воспитание чувства ответственности, креативного мышления, творческих
способностей. |
"Фронтовые страницы русской прозы второй половины 20-начала 21 века" |
|
|